Урок 2 – Личные местоимения на польском языке

 

Личные местоимения

Сегодня я  поделюсь с вами материалом о польских личных местоимениях.

Liczba pojedyncza /единственное число

JA – Я

TY – Ты

Rodzaj męski / Мужской род

ON -Oн

Rodzaj żeński / женский род

ONA – Она

Rodzaj nijaki / средний род

ONO – Онo

Liczba mnoga/Множественное число

MY – Мы

WY – Вы

Rodzaj męski /  мужской

ONI – Они

Rodzaj żeński /  женский 

ONE – Они

Примеры

Ja jestem kobietą.

Я женщина. 

Ty czytasz książkę.

Ты читаешь книгу.

On śpiewa piosenkę.

Он поет песню.

Ona ogląda film.

Она смотрит фильм.

Ono gra w piłkę nożną.

Онo играет в футбол.

My pijemy sok.

Мы пьем сок.

Wy idziecie do domu.

Вы идеште домой.

Oni jedzą kanapkę.

Они едят бутерброд.

One tańczą flamenco.

Они танцуют фламенко.

Подпишися на мой канал

Надеюсь, что вам нравятся мои занятия, и они помогут вам изучать иностранные языки. Я предлагаю подписаться на мой канал 🙂 На этой неделе я собираюсь опубликовать урок 3 😀

Leave a Reply

