Изучи польский алфавит – для русскоговорящих

Языковая поддержка

Дорогие читатели, я сожалею, что я не опубликовала ничего на последних месяцах. К сожалению, у меня не было временья. Я работала с раннего утра до поздней ночи, а потом у меня был отпуск. Теперь я возвращаюсь с новой силой и новой секцией. Я создала этий блог, чтобы тоже дать вам языковую поддержку. Я построила мой канал Youtube   Беата Aleksiejuk- Language Support. Я приглашаю вас туда, если вы хотите узучить, польский / английски / русский / испанский.

Изучайте польский – для русскоговорящих людей

Алфавит на польском языке: ALFABET

Польский алфавит:A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, Ł, M, N, O, P, R, S, T, U, W, Y, Z

Другие буквы: Ą, Ę, Ć, Ń, Ś, Ź, Ż, SZ, CZ, DZ, DŹ, DŻ, CH, Ó, RZ

Эти буквы имеют один и тот же звук: CH = H; Ó =U; RZ=Ż

Примеры:

Польские буквы /Polskie Litery Пример слова/Przykład słowa Перевод по английский /Tłumacznie na angielski
A a AUTO АВТОМОБИЛЬ
B b BRAT БРАТ
C c CÓRKA ДОЧЬКА
D d DOM ДОМ
E e EUROPA ЕВРОПА
F f FLAGA ФЛАГ
G g GŁOWA ГОЛОВА
H h HERBATA ЧAЙ
I i IMIĘ ИМЯ
J j JEŚĆ ЕСТЬ
K k KOLEGA ДРУГ
L l LEKCJA УРОК
Ł ł ŁATWY ЛЕГКИЙ
M m MAMA MAMA
N n NIE НЕТ
O o ONA ОНА
P p PRACA РАБОТА
R r ROWER ВЕЛОСИПЕД
S s SOK СОК
T t TAK ДА
U u UWAGA ВНИМАНИЕ
W w WODA ВОДА
Y y MY
Z z ZIEMIA ЗЕМЛЯ
Ą ą ZĄB ЗУБ
Ę ę RĘKA РУКА
Ć ć ĆWICZENIE УПРАЖНЕНИЕ
Ń ń SŁOŃCE CОЛНЦЕ
Ś ś ŚMIECH СМЕХ
Ź ź ŹLE НЕПРАВИЛЬНО
Sz sz SZARY СЕРЫЙ
Cz cz CZEŚĆ ПРИВЕТ
Dz dz DWONEK СЕГОДНЯ
Dź dź DŹWIĘK ЗВУК
Dż dż DŻUNGLA ДЖУНГЛИ
Ch ch CHLEB ХЛЕБ
Ó ó ÓSMY ВОСЬМОЙ
Ż ż ŻYCIE ЖИЗНЬ
Rz rz RZEKA РЕКА

Подпишися на мой канал

Я надеюсь, что вы будете наслаждаться моими занятиями, и они  помогут вам изучать иностранные языки. Я предлагаю,  подпишитесь на мой канал на YouTubeю

 

Leave a Reply

